Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС

Как фиксировать договоренности с клиентом и контролировать уровень сервиса с помощью телефонии – расскажет менеджер по продукту из Jivo Алексей Герасименко. На вебинаре вы узнаете, как подключить и настроить Виртуальную АТС, познакомитесь с возможностями телефонии для эффективной работы отдела продаж: запись разговоров, статистика по звонкам, мобильное приложение, расшифровка, голосовое приветствие.

ИТ и интернет 16+

1. Зачем нужна Виртуальная АТС и ее преимущества
2. Подключаем номер, два способа начать работу с телефонией Jivo
3. Как выбрать номер для сайта компании, на что обратить внимание
4. Настраиваем основные инструменты: рабочее время, голосовое приветствие для удержания клиентов на линии, назначаем сотрудников на новый канал связи
5. Записи разговоров, автоматическая расшифровка звонков в текст, статистика звонков: как телефония помогает контролировать уровень сервиса
6. Как с помощью кнопки обратного звонка и мобильного приложения Jivo увеличить входящие обращения с сайта и принимать их на сотовый

Поделиться:

1355 дней назад
10 марта 2021 13:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов