1. Зачем нужна Виртуальная АТС и ее преимущества
2. Подключаем номер, два способа начать работу с телефонией Jivo
3. Как выбрать номер для сайта компании, на что обратить внимание
4. Настраиваем основные инструменты: рабочее время, голосовое приветствие для удержания клиентов на линии, назначаем сотрудников на новый канал связи
5. Записи разговоров, автоматическая расшифровка звонков в текст, статистика звонков: как телефония помогает контролировать уровень сервиса
6. Как с помощью кнопки обратного звонка и мобильного приложения Jivo увеличить входящие обращения с сайта и принимать их на сотовый
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.