Jivo Mobile SDK Как эффективно использовать чат для мобильного приложения

Как эффективно общаться с клиентами в вашем приложении и как интеграция с ботом сокращает расходы на коммуникацию

ИТ и интернет 16+

Спикер от Jivo
Ермакова Елена
Руководитель отдела по работе с клиентами

 

  • Как извлекать максимум из вашего приложения, преимущества использования чата
  • Для чего мы создали Jivo Mobile SDK и как это поможет бизнесу
  • Кейсы наших клиентов
  • Как подключить чат Jivo в ваше приложение и сколько это стоит

Спикер от СберБизнесБот
Ермолаева Анна
Владелец продукта СберБизнесБот Core

  • Зачем нужна чат-платформа 
  •  Основные задачи чат-бот платформы. Какие проблемы бизнеса помогает решить чат-бот? 
  • ​​​​Кейсы  
  • Мифы о чат-ботах: развеем на примере решения СберБизнесБот 
  • Сложность разработки: нужна ли армия разработчиков для создания бота? 
  • Необходимость большого количества данных для обучения 
  •  Страшно доверить общение с клиентами роботу 
  • Стоимость разработки/эксплуатации и неопределенность результата 

Поделиться:

1044 дня назад
30 июня 2021 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов